Инструкция по подключению АКПП U340 и U441E

Внимание: во избежание короткого замыкания все работы проводит на снятом аккумуляторе. Все показанные схемы компьютеров, а не фишек (смотреть на компьютер).

Установка блока АКПП рассчитана под бардачком.

Подключение под капотом:

схема подключения акпп 2

Провод 10 подключить к контакту 110, 13 к 122,14 к 121, 11 к 97,12 к 55, 15 к 118

ВНИМАНИЕ: Провода и подключать строго во схеме, расцветка Corolla и Auris отличается!

4 провода выходящие возле АКПП:

2 не пронумерованных провода зацеплять к датчику нейтрали, полярность не имеет значения.

Провод 8 подключить к зеленому проводу датчика заднего хода, провод 9 к красному проводу датчика заднего хода.

схема подключения

Подключение в салоне:

подключение с прошивкой моторного блока управления(без датчиков)
подключение с датчиками без прошивки

Провод 1 подключить к контакту 3 на фишке Е33.

Провод 2 подключить к контакту 1 на фишке Е33.

Провод 3 подключить к контакту 24 на фишке Е33.

Провод 5 подключить к контакту 23 на фишке А34.

Провод 6 подключить к контакту 34 на фишке Е33.

Провод 7 подключить к проводу O/D на ручке АКПП. Найти этот провод можно с помощью мультиметра в режиме прозвонки на кз. Положение 3 на ручке кз(замыкание), положение D никакой реакции мультиметра. Прозванивать нужно провод массы(провод с кольцом) на ручке с одним из 2х других.

Чтобы запустить ручку от педали тормоза:

-Провод 5 на фишке Е33 отрезать от блока робота.

-Прикрутить его к проводу 34 на фишке Е33.

-На белой 8 контактной фишке возле ручки переключения передач, найти синий провод(цвет провода должен совпадать с цветом 5 провода на фишке Е33).

-Подключить его к проводу STP(стоп, stop)на ручке переключения АКПП.


замена робота на автомат, провод массы

Провод массы установить как показано на рисунке

При подключении к родному разъему ОБД автомобиля, диагностики АКПП доступна с помощью Techstream в регионе Япония.

Для подключения не дилерской диагностики: 

Если сканер подключается только к двигателю, при выключенном зажигании отсоедините фишки от блока управления двигателем. ВНИМАНИЕ! Все ошибки с блока двигателя сбросятся. 

Для диагностики с помощью LAUNCH: 

При выключенном зажигании и отсоединёнными клеммами аккумулятора, отсоедините фишки от блока управления двигателем. 

Включите зажигание и в регионе Япония автоматически подключитесь к блоку. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ КАКОЙ АВТОМОБИЛЬ ОПРЕДЕЛИЛА ДИАГНОСТИКА И ЗАПОМНИТЕ ЕГО! 

Выберите силовые агрегаты, далее PCM (модуль управления трансмиссией). 

Прочитайте ошибки, Ошибки которые могут присутствовать на ЭБУ и считаются допустимыми: 

P0100, P0110, P0135, P0130, P0340, P0505, P1300, P1305, P1310, P1315, P1656. 

Выходим с диагностики, выключаем зажигание и скидываем клеммы. 

Подключаем блок двигателя, включаем зажигание и запускаем диагностику. 

НО! Не подключаемся автоматически, а выбираем строчку история и выбираем автомобиль определенный в п 2. 

Выберите силовые агрегаты, далее PCM (модуль управления трансмиссией). И вы находитесь в блоке АКПП. Подтверждением этого наличие ошибок из п 4.

.




Компьютеры адаптационные, по умолчанию адаптация АКПП сброшена, поэтому обязательно следует провести адаптацию АКПП.

1.прогреваем до середины
2. продергиваем рычаг по всем режимам АКПП, туда-обратно, с небольшой паузой на каждом режиме.
3. ставим D
4. выезжаем очень плавно на свободную, ровную без уклонов и поворотов дорогу (~1км запаса)
5. разгоняемся нежно и плавно до 60км/ч и бросаем газ
6. катимся до остановки без тормоза
п. 5 и 6 повторяем ~10 раз медленно и печально….после этого считается, что комп набирает все нужные ему адаптации.

На не которых машинах, в ходе экспериментов замечено: После адаптации на прямой компьютер берет часть параметров, для прямой дороги. В некоторых случаях в городском режиме вероятны тычки с 1й на 2ю. В течение недели комп набирает адаптации для городского цикла, толчки и затяжки уходят.

При запуске круиз-контроля: провод 12 подключаем на 115 пин большой фишки ЭБУ ДВС по капотом и провод пина 56-го большой фишки соединяем с проводом 2-го пина маленькой фишки


  • Расходный материал u340e
    90311-38064 САЛЬНИК НАСОСА АКПП
    35330-0W020 ФИЛЬТР АКПП
    35168-52020 ПРОКЛАДКА ПОДДОНА АКПП
    90311-34022 САЛЬНИК ЛЕВЫЙ
    90311-34023 САЛЬНИК ПРАВЫЙ

Кан разъема панели АКПП

Подключение проводов L и H для запуска дисплея показаний передач можно посмотреть на фото.Они же используются для работы круиз-контроля,но только после прошивки ЭБУ ДВС.

Устанавливаем венец АКПП ( в порядке : шайба, венец, накладка) болты протягиваем 8-10 кгс/с,болты используем от маховика «робота» обрезав на 5 мм.

Проверяем вращение гидротрансформатора (не зажат ли он) и протягиваем его крепежные болты М8 усилием 4кгс,предварительно наносим резьбовой разъемный герметик.Длина болта не более 11мм. ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОЖНО БОЛТЫ КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ,ОБРЕЗАВ ДО ВЫСОТЫ РЕЗЬБОВОЙ ЧАСТИ ДО РАЗМЕРА НЕ БОЛЕЕ 11мм


Расточить отверстие на 5 мм в кронштейне от робота как показано на рисунки, отрезать боковой кронштейн по имеющемуся уголку прикрученному к коробке. Затем в получившейся кронштейн прикрутить с учетом смешения отверстия и проварить сверху, затем открутить и проварить с обратной стороны.

Обрезать выпирающие части (по желанию). После окрасить краской ( для эстетики, черной ).

Первое фото отверстие сверлим за эбу робота,снимая его.коронкой.второе фото отверстие под трос акпп сверлить 32 мм


отверстие под трос

Важно!

Что бы не горел чек датчики положения валов ставить в строгом порядке и на свои места, как указано на фото

Инструкция установки теплообменника в радиатор (фото)
Альбом с наглядным примером установки

Изготовление верхнего кронштейна

 


  •  

При применении коробки U340F  применяется техническое решение по задней подушке


Обработанный болт верхний. Стандартный болт нижний


Доработка переднего кронштейна

номера сальников