Инструкция по подключению АКПП U341

Внимание:
Для безопасной работы АКПП обязательно применяйте для защиты от влаги смазку (литол, тех. вазелин) в разъемах присоединения жгута проводов к ЭБУ АКПП и АКПП 

Внимание: во избежание короткого замыкания все работы проводит на снятом аккумуляторе. Все показанные схемы фишек (смотреть на фишку).

Монтирование блока АКПП рассчитано на установку под бардачком

Подключение в салоне:

Внимание: схема блока управлением двигателя.

Провод 1 подключить к контакту 9 на фишке Е4.

Провод 2 подключить к контакту 3 на фишке Е4.

Провод 3 подключить к контакту 15 на фишке Е5.

Провод 5 подключить к контакту 17 на фишке Е5.

Провод 6 подключить к контакту 19 на фишке Е5.

Провод 7 подключить к проводу O/D на ручке АКПП. Найти этот провод можно с помощью мультиметра в режиме прозвонки на кз. Положение 3 на ручке кз(замыкание), положение D никакой реакции мультиметра. Прозванивать нужно провод массы(провод с кольцом) на ручке с одним из 2х других.

Провод 8 подключить к контакту 1 на фишке Е6.

Провод 11 подключить к контакту 19 на фишке Е7.

Провод 12 подключить к контакту 22 на фишке Е4.

Провод 13 подключить к контакту 27 на фишке Е7.

Провод 14 подключить к контакту  34 на фишке Е7

 

При подключение к родному разъему ОБД автомобиля, диагностики акпп доступна с помощью Techstream в регионе Япония. Для подключения не дилерской диагностики:

Если сканер подключается только к двигателю,при выключенном зажигании отсоедините

фишку Е4 от блока управления двигателем. ВНИМАНИЕ! Все ошибки с блока двигателя сбросятся.

 

Подключение под капотом:

4 провода выходящие возле АКПП:

2 не пронумерованных провода зацеплять к датчику нейтрали, полярность не имеет значения.

Провод 8 подключить к плюсовому(плюс появляется при включенном зажигании) проводу датчика заднего хода, провод 9 к проводу без напряжения датчика заднего хода.

 

Компьютеры адаптационные, по умолчанию адаптация АКПП сброшена, поэтому обязательно следует провести адаптацию АКПП.

1.прогреваем до середины
2. продергиваем рычаг по всем режимам АКПП, туда-обратно, с небольшой паузой на каждом режиме.
3. Ставим D
4. выезжаем очень плавно на свободную, ровную без уклонов и поворотов дорогу (~1км запаса)
5. разгоняемся нежно и плавно до 60км/ч и бросаем газ
6. катимся до остановки без тормоза
п. 5 и 6 повторяем ~10 раз медленно и печально…после этого считается, что комп набирает все нужные ему адаптации.

На не которых машинах, в ходе экспериментов замечено: После адаптации на прямой компьютер берет часть параметров, для прямой дороги. В некоторых случаях в городском режиме вероятны тычки с 1й на 2ю. В течение недели комп набирает адаптации для городского цикла, толчки и затяжки уходят.

Важно!

Что бы не горел чек датчики положения валов ставить в строгом порядке как указано на фото