Инструкция по подключению Yaris

Внимание: во избежание короткого замыкания все работы проводит на снятом аккумуляторе. Все показанные схемы компьютеров, а не фишек (смотреть на компьютер). 

Установка блока АКПП рассчитана под бардачком. 

 

Подключение к блоку двигателя: 

Подключите провод 1 к контакту 2 на фишке В; 

Подключите провод 2 к контакту 20 на фишке В; 

Подключите провод 3 к контакту 7 на диагностическом разъёме OBD2; 

Подключите провод 5 к контакту 8 на фишке В; 

Подключите провод 6 к контакту 36 на фишке В; 

Подключите провод 7 к рычагу переключения передач с маркером O/D; 

Подключите провод 11 к контакту 97 на фишке А; 

Подключите провод 12 к контакту 55 на фишке В; 

Подключите провод 13 к контакту 122 на фишке А; 

Подключите провод 14 к контакту 121 на фишке А. 

4 провода выходящие возле АКПП: 

2 не пронумерованных провода зацеплять к датчику нейтрали, полярность не имеет значения. 

Провод 8 подключить к плюсовому (плюс появляется при включенном зажигании) проводу датчика заднего хода, провод 9 к проводу без напряжения датчика заднего хода. 

Кольца на коске- массы которые нужно прикручивать только к двигателю. 

Датчик детонации нужно прикрепить на двигателе. 

Компьютеры адаптивные, поэтому при первых поездках могут быть “пинки” и “тычки” при переключении, для полной адаптации требуется проехать не менее 100 км. 

При подключение к родному разъему ОБД автомобиля, диагностики АКПП доступна с помощью Techstream в регионе Япония.

Для подключения не дилерской диагностики: 

Если сканер подключается только к двигателю, при выключенном зажигании отсоедините фишки от блока управления двигателем. ВНИМАНИЕ! Все ошибки с блока двигателя сбросятся. 

Для диагностики с помощью LAUNCH: 

  • При выключенном зажигании и отсоединёнными клеммами аккумулятора отсоедините фишки от блока управления двигателем. 
  • Включите зажигание и в регионе Япония автоматически подключитесь к блоку. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ КАКОЙ АВТОМОБИЛЬ ОПРЕДЕЛИЛА ДИАГНОСТИКА И ЗАПОМНИТЕ ЕГО! 
  • Выберите силовые агрегаты, далее PCM (модуль управления трансмиссией). 
  • Прочитайте ошибки, Ошибки которые могут присутствовать на ЭБУ и считаются допустимыми: 

P0100, P0110, P0135, P0130, P0340, P0505, P1300, P1305, P1310, P1315, P1656. 

  • Выходим с диагностики, выключаем зажигание и скидываем клеммы. 
  • Подключаем блок двигателя, включаем зажигание и запускаем диагностику. 

НО! Не подключаемся автоматически, а выбираем строчку история и выбираем автомобиль определенный в п 2. 

  • Выберите силовые агрегаты, далее PCM (модуль управления трансмиссией). И вы находитесь в блоке АКПП. Подтверждением этого наличие ошибок из п 4.